Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2015Холистический маркетинг (Holistic marketing) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" (study program of higher education establishment)Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.Learning ObjectРусский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2005Учреждение образования как хозяйствующий субъект (особенности)Морозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Морозевич, О. А.-Русский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский